Выезд педиатра на дом

Все педиатры клиники выезжают к маленьким пациентам на дом по заболеванию или на патронажи после роддома. Вызов можно оформить в любой день недели с 8:00.

Все наши доктора – отличные диагносты. Вам не назначат лишних исследований и лекарств «на всякий случай». Принцип наших врачей – лечение только доказанными методами и средствами. Мы назначаем только то, что безопасно и эффективно.

Для вызова педиатра на дом обращайтесь в Службу Заботы по телефонам

+7 (921) 633 39 97
  • Доктор привозит с собой все необходимое диагностическое оборудование, а также набор экспресс-тестов – моментальная диагностика «у постели больного»: эспресс-диагностика гриппа, инфекции мочевыводящих путей, измерение глюкозы в крови.
  • Наши врачи сразу привозят с собой необходимые лекарства. Лечение можно начать незамедлительно, не тратя времени на походы в аптеки. Лекарства входят в стоимость вызова!
  • Доктор ведет пациента до выздоровления: сам звонит и контролирует самочувствие ребенка, родители могут связаться с врачом и задать вопросы.

Выезд на патронаж после роддома

Доктор тщательно осмотрит малыша, ответит на все ваши вопросы, даст рекомендации. Без страшилок, запугиваний и «бабушкиных» советов. Научный подход с душой и сердцем. Мы понимаем всю важность и трепетность момента для вас. И поможем наладить комфортное родительство.

Стоимость выезда доктора

Стоимость выезда зависит от вашего местонахождения. Длительность приема на дому – 60 минут.
Выезд в другие районы возможен и обговаривается с администраторами клиники.

Найдите свой адрес на карте

Стоимость выезда зависит от вашего местонахождения. Уточните окончательную стоимость при вызове доктора.